Понедельник, 10.12.2018
МБОУ СОШ №6, пос. Совхозный
Меню сайта
Обращение граждан

Поиск обращений по реквизитам:

Введите Ваши ФИО либо дату обращения и нажмите "искать".

Категории раздела
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ [272]ГИА и ЕГЭ [1]
Информация для родителей [1]
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Безопасная школа

Памятка руководителю для оперативного информирования служб, в случае возникновения ЧС
Алгоритм действий должностных лиц при эвакуационных мероприятиях в МБОУ СОШ №6 при чрезвычайной ситуации
Декларация пожарной безопасности
Паспорт дорожной безопасности
Отчет о проведении краевого дня безопасности

Приказ "О безопасности в период проведения праздничных массовых мероприятий с участием детей"

Приказ "О мерах по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в школе"

Приказ "Об организации зимних каникул и мерах по обеспечению безопасности в период проведения новогодних, рождественских мероприятий, а также выходных и праздничных дней"

Листовка безопасность проведения новогодней елки

Листовка обморожение при загородных прогулок зимой

Листовка правила поведения при заграничном отдыхе

Памятка населению (пиротехника)

 

 

Уважаемые родители!

Знаем ли мы своих детей? Чем они живут? Что сейчас делают? Какие цели ставят перед собой?

Почему наши дети по своей воле уходят из  жизни? Много случаев, когда дети прыгают с многоэтажек, вскрывают вены, надевают петлю на шею,  кладут голову на рельсы, принимают смертельную дозу таблеток…

Что толкает их на самоубийство? Понимают ли они, что делают?

Добровольный уход из жизни ребёнка - это набат для родителей и педагогов. Мы должны объединиться во имя наших детей,  чтобы сохранить их здоровье и жизнь.

За каждой трагедией стоят личная неопределённость, недостаток внимания, сложность переходного возраста, и, как следствие,  зомбирование так называемыми «группами смерти» в социальных сетях: «Разбуди меня в 4.20», «Тихий дом», «Синий кит», «Море китов»…

Дети вступают в «группы смерти» из любопытства, читают их содержимое, где им очень умело и незаметно навязывают смерть. И чем чаще ребенок видит это, тем быстрее у него стираются границы между жизнью и смертью. Эти группы оказывают огромное психологическое влияние на детей. Дети не просто читают, узнают и посещают эти группы,  а идут следом за теми, кто их к этому ведет, выполняя различные задания, которые в итоге приводят к суициду.

Задумайтесь! Ученица школы нашего района вступила в группу «50 дней до моего самоубийства…», начав отмерять дни до совершения суицида.

Следите за поведением детей в социальных сетях: посмотрите, какие «статусы» устанавливает ребёнок, какую музыку слушает, с кем общается, какие изображения размещены на его личной странице! Говорите с детьми, умейте слушать и слышать их! Просите ребёнка как можно чаще  рассказывать о том, как прошёл его день! И вы обязательно поймёте, спокойно ли у него на душе или нужна помощь.

Нужно бить тревогу, если вы заметили, что ваш ребёнок не высыпается, даже если рано ложиться спать; рисует китов, бабочек, единорогов, состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего...»; закрыл ВКонтакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы: «разбуди меня в 4.20», «я в игре»; переписывается с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

Сообщите о таких фактах в школу! Вместе мы сможем уберечь ребёнка от опасности!

Педагогическая  общественность Славянского  района

На основании письма министерства образования, науки и молодежной политики от 28сентября 2016 года № 47-17369/16-11 о запрете использования учащимися зарядных устройств для мобильных телефонов в помещениях, в школе была развешена наглядная агитация на противопожарную тематику.

28 октября 2016 года прошел родительский лекторий по теме «Взаимодействие семьи и школы в работе по профилактике безнадзорности и правонарушения. Безопасность детей в сети Интернет».

Профилактика экстремизма и терроризма

Памятка по антитеррористической защищенности

Памятка - о правилах поведения при угрозе террористического акта

Видеоролик, направленный на борьбу с вербовкой молодых людей в ИГИЛ

Видеоролики «Дети против террора»

Видео «ДЕТИ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА»

Пособия для учащихся

Что такое экстремизм и терроризм?

В наше время современное российское общество переживает трансформацию системы ценностей, обусловленную модернизацией общественной жизни. Процессы глобализации в экономической, политической, культурной сферах, втягивающие население стран в миграционные потоки разного характера и уровня приводят к усложнению структурных связей конкретных обществ и всего сообщества в целом. Эти факторы вопределенной степени стимулируют напряженность в межнациональных отношениях, сопровождающуюся межэтническими конфликтами, и на этой почве начинают появляться различные оппозиционные группы, пытающиеся добиться желаемого для них результата через экстремизм и терроризм.

Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать преступную сущность этих явлений.

Экстремизм - приверженность отдельных лиц, групп, организаций к крайним, радикальным взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности.

Экстремизм распространяется как на сферу общественного сознания, общественной психологии, морали, идеологии, так и на отношения между социальными группами (социальный экстремизм), этносами (этнический или национальный экстремизм), общественными объединениями, политическими партиями, государствами (политический экстремизм), конфессиями (религиозный экстремизм).

Экстремизм многообразен, также разнообразны порождающие его мотивы. Основными мотивами являются: материальный, идеологический, желания преобразования и неудовлетворенности реальной ситуацией, власти над людьми, интереса к новому виду активной деятельности, товарищеский, самоутверждения, молодежной романтики, героизма, игровой, привлекательности смертельной опасности.

Мотивация правонарушителей существенно отличается от мотивации законопослушных граждан. Мотивацию преступного поведения в экстремистских организациях разделяют на личную и групповую. Нахождение в группе способствует возникновению определенных мотивов поведения, постановке новых целей и уходу от старых. При формировании мотивов и целей экстремистской активности в группе, как правило, происходит обмен мнениями, знаниями, опытом, а также взаимное убеждение и внушение, ускоряющее решимость совершить преступление.

Экстремистской деятельностью (экстремизмом) является:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены Федеральным законом Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» №114-ФЗ от 25.07.2002 г.

В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

Законом «О противодействии экстремистской деятельности» определено понятие экстремистской организации - это общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Экстремистскими материалами признаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

В сфере противодействия экстремистской деятельности Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия:

в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии признаков экстремизма в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, выносят в адрес данной организации предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности;

в установленных законом случаях обращается в суд с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения;

при обращении в суд в установленных законом случаях принимают решения о приостановлении или прекращении деятельности общественного или религиозного объединения.

Политическая практика экстремизма находит выражение в различных формах экстремистской деятельности, начиная от проявлений, не выходящих за конституционные рамки, и заканчивая такими острыми и общественно опасными формами как мятеж, повстанческая деятельность, терроризм.

Терроризм в отечественной юридической литературе рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма.

Терроризм - сложное социально-политическое и криминальное явление, обусловленное внутренними и внешними противоречиями общественного развития.

Уголовный  кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность за терроризм, - то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного ущерба либо наступление опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза свершения указанных действий в тех же целях.

В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 - 206, 208, 211, 277 - 280, 282.1, 282.2 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Терроризм - представляет собой многоплановую угрозу для жизненно важных интересов личности, общества и государства, одну из наиболее опасных разновидностей политического экстремизма в глобальном и региональном масштабах.

По своей социально-политической сущности терроризм представляет собой систематическое, социально или политически мотивированное, идеологически обоснованное применение насилия либо угроз применения такового, посредством которого через устрашение физических лиц осуществляется управление их поведением в выгодном для террористов направлении и достигаются преследуемые террористами цели.

Терроризм включает несколько взаимосвязанных элементов: идеологию терроризма (теории, концепции, идейно-политические платформы); террористические структуры (международные и национальные террористические организации, экстремистские - правые и левые, националистические, религиозные и другие общественные организации, структуры организованной преступности и т.п.), а также собственно террористическую практику (террористическую деятельность).

Экстремизм и его разновидность терроризм представляют реальную опасность как для международного сообщества в целом, так и для нашего государства в частности.

Профилактика террористической и другой экстремистской деятельности включает в себя подготовку и реализацию государством и уполномоченными им органами комплексной системы политических, социально-экономических, информационных, воспитательных, организационных, оперативно-розыскных, правовых, специальных и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение террористической деятельности, минимизацию ее последствий, установление и устранение способствующих ей причин и условий.

Профилактика экстремизма и терроризма - это не только задача государства, но и задача  представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, граждан. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент объединения усилий граждан России в укреплении нашего экономического и политического потенциала.

Памятка для детей и родителей

 о безопасности жизнедеятельности в зимний период

 УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!!

Сейчас зима! Время отдыха и развлечений! Для того, чтобы ваш отдых прошел успешно, постарайтесь выполнять правила,  которые мы разместили для вас в памятках.

ОСТОРОЖНО: ЛЕДОСТАВ!

Ежегодно во время ледостава на водных объектах  гибнут люди.

Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям.

Главная причина трагических случаев –пренебрежение или незнание элементарных  мер  безопасности.

Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается треск, и человек – в воде.

Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что: лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;

нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;

следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно  медленнее. Если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;

но если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;

толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;

нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;  

идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой.

если по льду через водоем вас идет  несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.

      Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте, действуйте решительно!

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ, МЕРЫ ПО ЕГО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ

В текущем учебном году школа продолжала работать над проблемой сохранения и укрепления здоровья школьников. Причин тому несколько: несоответствие системы обучения детей гигиеническим нормам, перегрузка учебных программ, интенсификация труда ученика, ухудшение экологической обстановки, распространение нездоровых привычек, снижением числа учеников, занимающихся физической культурой и спортом, ослабление социальной защищённости, снижение уровня нравственного воспитания.

Работа данная проходила по плану и в соответствии с федеральными, региональными документами. Реализуемые направления:

  • создание условий, обеспечивающих оптимизацию УВП и повышение эффективности физкультурно- оздоровительной работы;
  • мониторинг состояния здоровья;
  • повышение квалификации педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья;
  • создание адаптивной среды, обеспечивающей условия для получения полноценного образования каждым учеником, в том числе и одаренным детям;
  • повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, воспитания здорового образа жизни, предупреждения школьных проблем, помощи детям с особенностями и трудностями в обучении.

Оздоровительные задачи решались многообразно. Прежде всего, решая задачу формирования здоровьеформирующего образования, педколлектив в первую очередь создавал благоприятную комфортную образовательную среду для поддержания личностного развития и совершенствования ребёнка. Педагогический коллектив постоянно заботится о том, чтобы школа оставалась для учеников территорией здоровья. Учителя совершенствовали и применяли знания детской психологии, обеспечивали душевное и заботливое отношении к ученикам, индивидуальный подход и уважительное отношение, толерантность, как важнейшее профессиональное качество учителя. Создавали бодрую, светлую, созидательную обстановку в детских коллективах, ощущали, чувствовали проблемы учеников, тонко и мягко помогали их разрешить. Первые недели обучения обеспечивали адаптацию к обучению в 1-х, 5-х,10-х  классах.

Педагогическое направление здоровьеформирующего образования проявлялось в индивидуально-дифференцированном подходе к каждому ученику. Обеспечивалась работа по предупреждению перегрузки учеников.

И как результат, все ученики успешно завершили учебный год.

Много внимания уделено было в прошедшем учебном году улучшению санитарных условий и совершенствованию санитарно-оздоровительных мероприятий: укреплению МТБ школы и классов с целью профилактики и укрепления здоровья, создания оптимального режима функционирования школы. Классы начальной школы оборудованы тренажерами для профилактики зрения по методике В.Ф. Базарного, а также «конторками» для коррекции осанки, приобретена мебель в соответствии с ростом учащихся, в каждом классе установлены над классной доской софиты.

В школе работает медико-психолого-педагогическая служба. Она успешно проводила работу по предупреждению возникновения проблем развития ученика, помогала ученикам в решении актуальных задач развития, обучения, разрешала учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Служба изучала стартовые возможности детей, динамику развития учеников в процессе обучения, помогала учителям разрабатывать корректирующие методики, помогала в развитии психолого-педагогической компетентности учителям и родителям. При этом на разных ступенях задачи и формы работы службы были разные.

В школе оборудован лицензированный медицинский кабинет. В 2015-2016 учебном году медицинское направление организации здоровьеформирующего образования осуществлялось планомерно, хотя медицинского работника в школе не было, работа проводилась специалистами ФАП.  В течение учебного года проведено 3 Дня здоровья с привлечением узких специалистов из ЦРБ, проведён традиционный общешкольный туристический слет для учащихся 1-8 классов. В  школе силами учащихся и учителей проведены Уроки Здоровья с привлечением узких специалистов ЦРБ.

Валеологическое направление работы классных руководителей складывалось из реализации программ «Правила безопасного поведения учеников на улицах и дорогах», «Гигиеническое обучение и воспитание учеников», «Антинаркотическое воспитание», «Профилактика йододефицита», а также систему часов общения, направленных на формирование ЗОЖ, профилактических мероприятий по борьбе с курением, алкоголизмом и др. Для данной работы привлекались врачи, другие специалисты. Занятия проводились в форме бесед, лекций, тренингов, лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий и т.д.

За последние три года невозможно проследить состояние здоровья учащихся, определить физкультурные группы, т.к. не проводился глубокий медицинский осмотр учащихся из-за отсутствия квалифицированного медицинского работника.

Основными задачами на 2016-2017 год являются:

  1. Педколлективу необходимо работать над укреплением здоровья учеников, над гигиеническим обучением и воспитанием.
  2. Привлечь к работе квалифицированного медицинского работника.
  3. Осуществить глубокий медицинский осмотр учащихся, составить мониторинг здоровья учащихся.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по безопасности при организации и проведении

новогодних утренников и вечеров в образовательных

учреждениях муниципального образования Славянский район
 

Правила безопасности при организации и проведении новогодних утренников и вечеров, изложенные в настоящей инструкции, предлагаются к обязательному исполнению в образовательных учреждениях.

1. Ответственным за соблюдение правил безопасности при проведении новогодних праздников является руководитель учреждения.

2. Перед проведением новогодних мероприятий создается комиссия, в обязанности которой входят:

- проверка всех помещений, чердаков, подвалов на предмет электро и пожарной безопасности, а также возможных террористических актов;

- наличие, укомплектованность и готовность к использованию средств пожаротушения, связи и оповещения;

- инструктаж ответственных дежурных в период новогодних праздников;

3. Руководителям образовательных учреждений в период подготовки к новогодним праздникам:

1) Издать приказ о проведении мероприятий и назначении ответственных в период проведения массовых мероприятий за соблюдение техники безопасности и антитеррористической безопасности по потокам проведения.

2) Произвести инструктаж ответственных лиц под роспись.

3) Назначить и проинструктировать нештатную пожарную команду на период подготовки к новогодним праздникам и довести план эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.

4) Обеспечить свободный доступ к средствам связи.

5). Укомплектовать пожарный пост: огнетушителями (не менее 2-х), ящик с песком, бочка с водой, багор, лопата, лом, кошма.

6) Назначить дежурного фельдшера и обеспечить медицинской аптечкой.


ИНСТРУКЦИЯ

по соблюдению требований пожарной безопасности

 при организации и проведении новогодних утренников

 и вечеров в образовательных учреждениях

муниципального образования Славянский район

1. При организации и проведении новогодних и рождественских праздников допускается:

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
УО




Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Единое окно доступа к образовательным ресурсам





Ссылки


Если вы столкнулись с фактами коррупции, звоните по телефонам доверия


Сетевой город


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Copyright MyCorp © 2018