Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ
Уважаемые родители!
С 21 марта по 12 апреля 2020 года в МБОУ СОШ № 6 организованы более продолжительные весенние каникулы в связи с введением режима "Повышенная готовность". При возникновении вопросов об организации образовательной деятельности просим Вас обращаться по телефону "горячей линии".
Телефон горячей линий по вопросам организации образовательной деятельности МБОУ СОШ № 6 в период действия режима "Повышенная готовность" 8(988)317-40-72 – Кирьянова Любовь Олеговна, заместитель директора по УВР.
Телефон горячей линий по вопросам организации образовательной деятельности в образовательных организациях муниципального образования Славянский район в период действия режима "Повышенная готовность" 8(918)3577538 – Торгонский Виктор Васильевич, заместитель начальника управления образования.
Телефоны горячей линии Министерства образования, науки и молодежной политики по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения:8-961-581-90-68, 8(861) 298-25-91.
Нормативно-правовое обеспечение
Приказ и Положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Форум обсуждения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Приказ об утверждении расписания учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Приказ об организации образовательной деятельности в 4 четверти 2019-2020 учебного года
Приказ и Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МБОУ СОШ № 6
Приказ о защите исследовательских и проектных работ и предзащите индивидуального проекта в режиме дистанционного обучения.
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители)!
В МБОУ СОШ № 6 с 13 апреля 2020 года обучение учащихся 1-11-х классов будет реализовано в дистанционном режиме. Обращаем Ваше внимание, что дистанционное обучение – это процесс обучения в режиме офлайн/онлайн.
Проведение уроков в режиме офлайн/онлайн, передача заданий будет осуществляться посредством АИС «Сетевой город» и возможностей цифровой образовательной среды Uchi.ru в 1-4-х классах, «Российская электронная школа (РЭШ)» - в 5-11-х классах, а также других платформ и порталов по необходимости. Удаленные занятия запланировано проводить в соответствии с расписанием, опубликованным в АИС «Сетевой город» и с соблюдением требований СанПин. Обратная связь будет осуществляться через АИС «Сетевой город», электронную почту классного руководителя, учителей-предметников, через различные мессенджеры, а также в режиме телефонной связи.
Обращаем внимание, что прохождение тем для учащихся 1-11-х классов по всем предметам учебных планов обязательно. На основании выполненных заданий будут выставлены текущие отметки, которые будут учтены при выставлении отметок за IV четверть.
Для учащихся 9,11-х классов утвержден график консультаций по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в дистанционном режиме.
Дистанционные встречи учащихся и родителей с классным руководителем будут проходить по вторникам для 1-4-х классов - в 18.00, для 5-8-х классов - в 17.00, для 9-11-х классов в - 15.00.
Информацию по интересующим вопросам, в том числе расписание учебных занятий, график консультаций, ссылки на видео-уроки, можно изучить на сайте школы, уточнить у классного руководителя, который является координатором дистанционного обучения в конкретном классе, у учителя-предметника и администрации школы.
Обучение в дистанционном режиме – новая форма обучения для учащихся, для Вас, уважаемые родители, а также для нас, учителей. Но вместе мы справимся, постараемся дать нашим детям знания в период сложившейся ситуации не только в стране, но и в мире в целом! Очень надеемся на продуктивное взаимодействие в процессе новой формы обучения!
Расписание дистанционного обучения
График проведения учебных занятий в период организации учебного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 смена
№ урока
|
Время проведения урока
|
Перерыв
|
1 урок
|
08.30 - 09.00
|
09.00 - 09.05
|
2 урок
|
09.05 - 09.35
|
09.35 - 09.40
|
3 урок
|
09.40 - 10.10
|
10.10 - 10.15
|
4 урок
|
10.15 - 10.45
|
10.45 - 10.50
|
5 урок
|
10.50 - 11.20
|
11.20 - 11.25
|
6 урок
|
11.25 - 11.55
|
11.55 - 12.00
|
7 урок
|
12.00 - 12.30
|
|
2 смена
№ урока
|
Время проведения урока
|
Перерыв
|
1 урок
|
12.00 - 12.30
|
12.30 - 12.40
|
2 урок
|
12.40 - 13.10
|
13.10 - 13.20
|
3 урок
|
13.20 - 13.50
|
13.50 - 14.00
|
4 урок
|
14.00 - 14.30
|
14.30 - 14.40
|
5 урок
|
14.40 - 15.10
|
|
Расписание внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 6
Расписание 1-6 классы
Расписание 7-11 классы
Расписание уроков проекта «Моя школа в online»


https://cifra.school
#МояШколавOnline
Расписание уроков проекта «Телешкола Кубани»

#ТЕЛЕШКОЛА КУБАНИ
https://kuban24.tv
Онлайн-марафон Минпросвещения России «Домашний час» на площадке соцсети «ВКонтакте»

#ДомашнийЧас
vk.com/minprosvet
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
Мероприятия воспитательной направленности МБОУ СОШ № 6
План воспитательной работы в период дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 6
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Работа педагога-психолога МБОУ СОШ № 6 в период дистанционного обучения
Необходимость организации психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации дистанционного обучения связана с тем, что все субъекты дистанционного обучения: учащиеся, педагоги, разработчики учебных и методических материалов, родители, начинающие (взаимодействовать) в Интернет, нередко сталкиваются трудностями психологического порядка. Психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения это: осознанный системный процесс взаимодействия субъектов дистанционного обучения в условиях информационно-образовательной направленный на оказание психолого-педагогической субъектам процесса дистанционного обучения (сетевым педагогам и сетевому ученику) в конструировании и реализации дистанционного обучения.
Главными целями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения в системе общего образования являются:
- оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения;
- обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.
Содержание психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения предполагает несколько направлений работы:
- аналитико-диагностическое, которое предполагает: изучение
- индивидуальныхособенностейличностиучащихся,выявление
- познавательных интересов, определение индивидуального стиля познавательной деятельности и т. д.; осуществление мониторинга дистанционных курсов и мониторинга взаимодействия субъектов образовательного процесса.
- просветительское, которое включает различные мероприятия,
- направленные на повышение общей психологической грамотности участников обучения, работающих в Интернет;
- консультативное, направленное на взаимодействие психологов с различными группами участников дистанционного обучения;
- методическое, предполагающее взаимодействие психолога с автором дистанционного курса и сетевым учителем, направленное на конструирование психологической компоненты курса. Речь идет об определённых психологических механизмах, обеспечивающих высокий уровень мотивации и индивидуально–дифференцированный подход к обучению.
Основными методами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
- психологическое интернет-тестирование;
- психологические тренинги (психолог – сетевой учитель, психолог – сетевой ученик, психолог – куратор в режимах on-line и off-line;
- консультирование в режимах on-line и off-line и т.д.
Одной из важных психологических задач является повышение мотивации учеников к школьному обучению в целом, поддержка их активности в дистанционном учебном контакте с учителем. Наши учителя и психологи находят такие формы учебной деятельности ребёнка, в которых он смог бы почувствовать себя успешным и включённым в жизнь всей школы.
Ориентируясь на разработанные рекомендации, психолог сможет разработать и реализовать эффективное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
План работы психолого-педагогической службы МБОУ СОШ № 6 на период дистанционного обучения
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся и родителей в условиях дистанционного образования – Вы можете получить консультацию по телефону:
8(918)332-30-53– Годунова Ольга Александровна, психолог МБОУ СОШ № 6,
8(918)49-66-389 – дежурный психолог Центра диагностики и консультирования г. Славянска-на-Кубани. |