Неделя математики и информатики
План проведения предметной недели по математике и информатике
19.11-25.11.2018
День недели
|
Мероприятия/Класс/Ответственный
|
Понедельник
19.11.2017
|
Открытие недели математики и информатики.
1.Урок-игра «Инфо-путешествие» (9 А класс). Данильченко Ю.Н.
2. Библиотечная выставка книг, журналов, газет о математике и информатике. Савченко Т.В.
|
Вторник
20.11.2017.
|
1. Урок-игра «Инфо-путешествие» (9 Б класс).
Данильченко Ю.Н.
2. Урок-игра «Арифметика и жизнь», (2 классы) Кирьянова Л.О., Клименко Л.А.
|
Среда
21.11.2017
|
1. Урок-игра «Знатоки математики» (4 классы). Тимощук Ж.П, Щетикова М.Л.
2. Урок - конференция «Геометрический симпозиум» (10 класс) Тараева Г.Ю.
|
Четверг
22.11.2017
|
1. «Математические ребусы». (1 классы) Демиденко Л.В., Старостенко О.С.
2. Конкурс рисунков в графическом редакторе Paint (7 классы) Тема: «Мир в котором я живу». Данильченко Ю.Н.
3. Внеклассное мероприятие по математике «Путешествие по страницам математики» (7-8 классы, 16.30). Зуб Л.Ф.
|
Пятница
23.11.2017
|
1. Урок-практикум «Математическая информатика» (8 класс), Данильченко Ю.Н.
2. Конкурс «Лучшая тетрадь по математике».
(2-4 классы). Щетикова М.Л.
|
Суббота
24.11.2017
|
1. Конкурс компьютерных рисунков «Открытка для мамы» (1-4 класс) Данильченко Ю.Н.
2. Игра математический КВН (5-6 класс, в 10.20) Данильченко Ю.Н., Тараева Г.Ю.
3. Внеклассное мероприятие «Математика в играх и задачах» (3 классы, 11.10). Полторака С.В.
|
Математические газеты

Урок-игра «Инфо-путешествие»
Урок-игра проводился в 9 "А" и 9 "Б" классах, целью которого было повторение и обобщение знаний по темам «Системы счисления», «Основы логики». Совершенствование навыков перевода чисел из одной системы счисления в другую, улучшение работы с элементарными логическими операциями; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; проверка знаний учащихся, повышение интереса к изучению предмета, развитие творческой активности, познавательного интереса, воспитание навыков быстрого мышления и ответственности за коллективное решение.

Урок-игра «Арифметика и жизнь»
В рамках декады математики во 2 классах проводился проектный урок. Учащиеся заранее готовили проектные работы в виде альбомов на тему «Узоры и орнаменты на посуде». В альбомы были помещены фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые они увидели у себя дома, у друзей, в музее или в магазине. Ребята сравнивали узоры по форме, по использованным элементам, устанавливали правило чередования узоров. Также предложили свои узоры для украшения посуды.


Урок-игра «Знатоки математики»
21 ноября в рамках недели математики прошел в необычной форме урок в 4-Б классе, учитель Тимощук Ж.П.: «Урок-игра «Знатоки математики» с целью поддержать у учащихся познавательный интерес к изучаемому на уроках материалу, раскрыть притягательные стороны математики, способствовать развитию мышления, сообразительности, повышения уровня математической грамотности.
Две команды: «Умелые» и «Счетоводы» сами выбирали себе капитанов с тем учетом, что главными их качествами должны быть ум, глубокие знания в этой науке и умение вести группу к победе.

Урок - конференция «Геометрический симпозиум»
Геометрия важный раздел математики. И при этом геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. На геометрическом симпозиуме мы попытались выяснить: почему так трудно идёт изучение геометрии в школе и понять как понадобится такой предмет как геометрия в наших будущих профессиях.


Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»
Конкурс на лучшую тетрадь по математике проводился во 2-4 классах. Лучшие тетради представленные на конкурс у учащихся: 3б - Казецкой Анны, Полежаева Даниила, Храпачевой Александры, Шрамко Елизаветы, Очередько Александры, 2б - Казаковой Виктории, Мельник Ильи, Дудиладенко Владислава; 2а- Свинковой Кристины, Гладковой Алины, Тихоновой Евы, Белой Алины, Симаковой Анастасии; 4а- Латыш Дарьи, Харьковской Софии; 4б- Комаровой Валерии, Булгакова Юрия.


«Математические ребусы»
22 ноября в рамках «Неделя математики» в 1 «Б» классе проводилось внеурочное занятие «Математические ребусы. На занятии ребята познакомились с некоторыми правилами для разгадывания ребусов, учились разгадывать ребусы. По окончании занятия была организована выставка математических ребусов, сделанных учащимися. Ребята были удивлены тем, как много можно создать ребусов с цифрами, как много ребусов с участием чисел.

|