Понедельник, 10.12.2018
МБОУ СОШ №6, пос. Совхозный
Меню сайта
Обращение граждан

Поиск обращений по реквизитам:

Введите Ваши ФИО либо дату обращения и нажмите "искать".

Категории раздела
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ [272]ГИА и ЕГЭ [1]
Информация для родителей [1]
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-педагогическая и социальная помощь

Сотрудники службы рады приветствовать Вас на своей страничке.Цель нашей работы: помочь ребенку, родителю, учителю адаптироваться в условиях меняющегося мира и найти себя, свою траекторию развития личности.

Состав службы:

Щетикова Марина Леонидовна - педагог психолог.

Марченко Екатерина Евгеньевна - социальный педагог.

Капралова Татьяна Александровна - логопед.

Документы:

Приказ об организации работы службы

График консультаций педагог-психолога

Программа психологического сопровождения учащихся, родителей и педагогов

План работы службы

Методические рекомендации "Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации"

Методические рекомендации "Профилактика суицидального поведения детей и подростков"

Рабочая тетрадь школьного психолога

Приказ об организации занятий с учащимися,  требующими коррекционно-развивающей помощи логопедической направленности

График работы логопеда

План работы логопеда

Рабочая программа работы логопеда

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе.

Одна из задач социально-психологической службы - обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Педагог-психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ СЛУЖБЫ

Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям:

  • профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности;
  • просвещение;
  • работа с "трудными" детьми.

Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, педагогам, родителям (законным представителям).

Педагог-психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Социальный педагог

 Проверка посещаемости занятий учащимися.

 Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

 Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

 Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

 Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

Взаимодействие с органами.

Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Педагог- психолог

Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.

Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Диагностика индивидуальных способностей учащихся.

Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.

Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

Основные виды деятельности:

 Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

 Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

 Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

Советы психолога:

  • Если ты никак не можешь добиться успеха в своем деле, подумай, может, причина в каком-нибудь из этих признаков:
  • У тебя нет четко поставленной цели: это сокращает путь к успеху.
  • Нет общего замысла: взжно понимать, зачем ты стзвишь перед собой именно эту цель.
  • Отсутствует план действий: если не знаешь, какие шзги предпринимать, цели не достигнешь никогда.
  • Ты слишком самоуверенна: допуская возможность ошибки, чтобы быть готовой изменить план действий.
  • Не веришь в успех: это парализует твои действия.
  • Ты не учишься на своих ошибках: не пугайся их, а проанализируй.
  • Не слушаешь советов: это не признак мягкотелости, а шанс поучиться на чужом опыте. Ты боишься, что тебя скопируют: это может стать тормозом.
  • Ты устала: это провоцирует неудачи.
  • Ты боишься успеха: потому что не знаешь, что будешь делать после него

Советы социального педагога:

  • Чем больше добрых поступков мы совершаем, тем более счастливыми себя ощущаем.
  • Эту прямую зависимость подтвердило масштабное исследование психологов и социологов.
  • Те, кто выражает свою благодарность, нежность и другие добрые чувства к людям в конкретных повседневных делах, не только с большим оптимизмом смотрят на мир, но и физически чувствуют себя лучше, ощущают свою жизнь более гармоничной.
  • Конечно, хорошие поступки - это не единственный путь к счастью, но все же эти явления взаимосвязаны.
  • И потому, если в какой-то несчастливый момент вам покажется, что все идет не так, стоит попробовать творить добро чаще, чтобы восстановить душевное равновесие

 

Комната психологической разгрузки

Работа педагога-психолога

Работа логопеда

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
УО




Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Единое окно доступа к образовательным ресурсам





Ссылки


Если вы столкнулись с фактами коррупции, звоните по телефонам доверия


Сетевой город


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Copyright MyCorp © 2018