Участие в конкурсах
В конкурсе «Эврика, Юниор» Демченко Сергей, учащийся 6а класса, научный руководитель Данильченко Ю.Н., стал призером в секции «компьютерные технологии» с научной работой «Компьютерные антивирусы для домашнего использования». В зоне этот учащийся занял 2 место.

В конкурсе «Шаг в будущее, Юниор» Калюжная Анастасия, учащаяся 6 а класса , научный руководитель Резниченко Анастасия Леонидовна, с научной работой «Последняя парта» стала призером и отправилась защищать честь района в зональном туре.
В 17 районном слете юных экологов команда учащихся МБОУ СОШ №6 заняла первое место (руководитель Подсвирова С.В.) В рамках этого же слета команда заняла первое место в конкурсе дефиле «Эко – стиль» (руководитель Призенко Л.А)
№ п/п
|
№ ОУ
|
Название конкурса
|
Ф.И.О.
|
Предмет
|
1.
|
МБОУ СОШ №6
|
Учитель года
|
|
|
Учитель года по кубановедению
|
Пронько Виктория Васильевна
|
История, обществознание, кубановедение
|
2.
|
Лучший учитель России
(гранд 200 тыс. рублей)
|
Бабченко Елена Анатольевна
|
История, обществознание, кубановедение, ОПК
|
Участие в конкурсе инновационных проектов
Тема реализуемого инновационного проекта
|
Автор(ы) инновационного проекта
|
Тема нового инновационного проекта на 2012 год
|
Автор(ы) инновационного проекта
|
Управление качеством образования в условиях современной сельской школы
|
Скрипка Т.И., Юрьева Г.П., Демиденко Л.В., Степанова В.Н., Помыткина Л.О.
|
"Формирование аксиологического потенциала
личности педагога и школьника в
поликультурном пространстве региона".
|
Скрипка Т.И., Степанова В.Н., Трегубова Е.Н.
|
Районный экологический форум "Зеленая планета "
Форум приурочен 40-летию празднования Всемирного дня окружающей среды и проводится под девизом "Сохраним и приумножим".
Наша школа принимает активное участие в этом конкурсе в различных номинациях.
Учащейся 10 класса, Махониной Мариной разработан сайт по экологической и природоохранной тематике и работа представлена на конкурс в номинации "Современные технологии на службе природы". Посмотреть сайт можно перейдя по ссылке ДАЛЕЕ
|